Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования

Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

8 (800) 770-08-83 - (звонок бесплатный)

- отдел по работе с клиентами

8 (383) 285-54-77 - учебный отдел

8 (905) 953-68-86 - научный отдел

8 (383) 285-54-70 - запись на собеседование

nsk@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ. Проектный менеджмент

Мероприятие проводит: Говорова Анастасия Федоровна, бизнес-консультант, тренер, executive coach, эксперт в области управления и стратегического планирования, эксперт в области проектного менеджмента

Тип мероприятия: тренинг

Для кого: директора, замы, руководители.

Основная задача обучающего мероприятия: Управление командой проекта, эффективные коммуникации для продвижения и контроль реализации проекта – вот перечень ключевых компетенций, приобретаемых участником программы. А также

  1. Участники будут уметь грамотно построить работу проектных команд, основываясь на Agile-технологиях и достижениях в сфере управления человеческими ресурсами.
  2. Смогут оценивать степень потенциальных рисков проекта, учитывать внешние и внутренние условия его реализации, обеспечивать своевременное прохождение всех этапов жизненного цикла проекта.

 

День 1: Методы и инструменты проектного управления

Блок

Наполнение

Результаты

1.      Внедрение изменений в организации

Алгоритм восьми шагов успешных изменений

 – базовая мини-лекция

 

Участники получат простой и понятный алгоритм для внедрения любых изменений и проектов в медицинской организации

2.      Формирование команды проекта

Технология природоподобного менеджмента – мини-лекция

 

Упражнение на формирование команды проекта – работа в парах

Сформировано умение формировать функционально-эффективную и мотивированную команду для реализации проекта

3.      Инструменты визуализации результатов проекта

Инструменты визуализации – мини-лекция;

 

Доска Can-Ban,

 

Упражнение в группах на визуализацию результатов проекта

Участники получили и научились применять инструменты визуализации результатов проекта

4.      Инструменты контроля динамики проекта

Agile-технологии:

 

Совещания и планерки,

 

Оперативный контроль –

 

Сбор банка группы,

Анализ, выводы.

На группу разобраны кейсы. Участники получили знания и инструменты по решению задач в данном блоке.

Собран успешный опыт группы для всех участников.

Итого 10 академических часов (= 8 астрономических)  

 

 

День 2: Технологии управления групповой динамикой

Блок

Наполнение

Результаты

1.      Законы групповой динамики

Цикл Колба:

Метафорическая деловая Игра «Наш Айсберг тает» по мотивам книги Джона Коттера и Холега Ратгебера – работа в группах

 

Базовая концепция групповой динамики, Рисковые зоны проектов – мини-лекция

Актуализирован опыт участников группы по принятию решений при внедрении проектов.

 

Получены базовые знания по динамике групп людей при внедрении проектов.

2.      Типы позиций в группе

Мини-лекция по типам позиций в групповой динамике

 

Анализ игры, Выводы – групповое обсуждение

 

Участники получили знания по данному блоку и опробовали их на примере пройденной игры.

3.      Лидеры и Антилидер – взаимодействие

Сбор банка группы – реальные кейсы участников,

 

Анализ на примере игры, выводы – групповое обсуждение с совместной генерацией решений

Сформировано понимание по эффективному управлению взаимодействием конфликтных позиций команды и аккумулирован успешный опыт группы

4.      Конкуренция в группе

Мини-лекция по типам конкуренции и методам управления

 

Анализ игры, генерация решений – групповое обсуждение

Сформировано понимание по эффективному управлению взаимодействием конфликтных позиций команды и аккумулирован успешный опыт группы

5.      Типовые ошибки управления групповой динамикой

Сбор банка группы – реальные кейсы участников,

 

Анализ на примере игры, выводы – групповое обсуждение

Актуализирован опыт участников по в сложных ситуациях .

Реальные кейсы решены с применением всех инструментов, полученных в ходе тренинга – точка сборки.

Итого 10 академических часов (= 8 астрономических)

 

Итого длительность программы: 100 академических часов из расчета на 20 участников.

  1. Очная форма: 2 дня по 10 академических часов (20 академических часов).
  2. Заочная форма: домашнее задание. Для учащихся подготовлен дневник самообучения, в котором представлены задания для самостоятельного выполнения в течение 1-го месяца с момента обучения. Фото заполненного дневника учащиеся высылают на электронную почту преподавателя. Затем получают обратную связь по выполненным заданиям и рекомендации по улучшению.

Дополнительную информацию Вы можете получить у наших специалистов

Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефонам:

8-800-770-08-83 звонок бесплатный