Пример рецензии
Центр рецензирования
Научно-педагогическим работникам, авторам образовательных проектов или программ Центр предлагает пройти процедуру рецензирования научных и методических трудов.Независимая оценка наших экспертов позволяет оценить персональный вклад в педагогическую науку.Процедура рецензирования помогает переосмыслить направленность и содержание профессиональной деятельности в целом и выявить возможности потенциального развития.Рецензии необходимы при утверждении и внедрении программ (в том числе – авторских), для признания опыта и его распространения в педагогическом сообществе.
Список предоставляемых услуг: | ||
Рецензирование монографических и диссертационных исследований, учебно-методических пособий, разноплановых научных публикаций | по договоренности | Заказать |
Рецензирование предпрофессиональных программ | от 1 500 р. | Заказать |
Рецензирование предпрофессиональных программ (спортивной направленности) | от 1 500 р. | Заказать |
Рецензирование общеразвивающих программ | 3 000 р. | Заказать |
Рецензирование статей с элементами научного исследования | по договоренности | Заказать |
Рецензирование программы развития ДОО | 3 000 р. | Заказать |
Рецензирование основной образовательной программы ДОО | 3 000 р. | Заказать |
Рецензирование и отзывы проектной и непосредственной образовательной деятельности специалистов НО и ДО | от 1 500 р. до 3 000 р. | Заказать |
Рецензирование парциальной программы (программа кружка,секции,дополнительного образования детей дошкольного возраста) | 1 500 р. | Заказать |
Рецензирование уроков и занятий специалистов ДО и НО (сурдопедагогов, учителей-логопедов, тифлопедагогов, олигофренопедагогов, психологов) | от 1 500 р. - 3 000 р. | Заказать |
Рецензирование методических и учебных пособий (для преподавателей ВО и СПО, специалистов сферы НО и ДО) | от 2 000 р. | Заказать |
Будем рады сотрудничеству!
Вы можете оставить заявку любым удобным для Вас способом:
тел.: 8(913)917-61-03 (Наталья Анатольевна),
8(905)953-86-68 (Анна Сергеевна)
e-mail: sispp_nsk@mail.ru
<!--
-->