У отличников и учителей похоже работает мозг
Это показал эксперимент: с помощью электроэнцефалографии наблюдали за активностью мозга старшеклассников, пока те слушали про двуногость, среду обитания и липиды. У детей, чьи мозги «синхронизировались» — их нейронный след совпадал и напоминал нейронный след в мозге учителя, — был более высокий результат при проверке знаний как сразу после урока, так и через неделю.
Это наблюдение подчеркивает важность взаимного обучения. Некоторые схватывают материал быстро, другие — медленнее. Но если успевающие дети объединятся в пары и в группы с теми, кто испытывает трудности в понимании темы, общие результаты класса улучшатся.
Егор Фокин, Автор "Педсовета"
Источник информации: https://pedsovet.org/article/5
Партнеры нашей организации
Партнеры