Главная / Об институте / Сведения об образовательной организации
Сведения об образовательной организации
Информация, подлежащая обязательному размещению на официальном сайте образовательной организации, согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления на нем информации».
Основные сведения
Учредитель и дата создания образовательной организации |
Дата создания образовательной организации: 25.04.2018 г. Учредитель: Елинская Янина Алексеевна. |
Место нахождения организации |
630009, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 18/1, офис 17. |
Режим и график работы |
ПН-ПТ с 09:00 до 18:00 (без перерыва), СБ-ВС – выходной. |
Контактный телефон |
8-800-770-08-83 |
Адрес электронной почты |
nsk@sispp.ru |
Структура и органы управления образовательной организацией
Положение об общем собрании работников
Положение о наблюдательном совете
Положение о педагогическом совете
Структурных подразделений и филиалов нет.
Документы
Образование
Уровни образования |
Дополнительное образование Подвид: дополнительное профессиональное образование |
Форма обучения |
Заочная форма с применением дистанционных технологий, очно-заочная форма (дневная и вечерняя) |
Нормативные сроки обучения |
Объем реализуемых курсов – от 36 до 1600 академических часов. Сроки обучения по каждой программе указаны в описании к ней. |
Государственная аккредитация |
Государственная аккредитация не предусмотрена |
Реализуемые образовательные программы, их аннотации и календарные учебные графики |
Список программ повышения квалификации |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Методические рекомендации по написанию ВАР |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0, за счет бюджетов субъектов РФ – 0, местных бюджетов – 0, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 100%. |
Образовательные стандарты
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОК 009-2016
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководитель образовательной организации |
Директор info@sispp.ru |
Заместители руководителя |
Заместитель директора по развитию 8 (800) 770-08-83 info@sispp.ru |
Персональный состав педагогических работников |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных учебных кабинетов |
Для осуществления образовательной деятельности в пользовании АНО ДПО “СИПППИСР” находится учебный кабинет общей площадью 40,1 квадратный метр. |
Библиотека |
Электронная библиотека |
Объекты спорта |
Нет |
Средства обучения и воспитания |
Учебные занятия проводятся с использованием информационно-коммуникационных технологий. 1. Аппаратные требования: IntelPentium или аналогичный процессор с тактовой частотой 1000MHz и выше; Монитор с разрешением экрана, как минимум, 1024х768 точек и глубиной цвета 16 bit (рекомендуемое разрешение экрана – 1280х1024 и глубиной цвета 24; Звуковая карта, акустическая система или наушники; Доступ в Интернет на скорости не ниже 512 Кбит/с; В труднодоступных районах, подключаемых к сети Интернет с использованием спутниковых каналов связи, скорость прямого канала должна быть не ниже 512 Кбит/с, обратного – не ниже 128 Кбит/с. 2. Программное обеспечение: Операционная система семейства Microsoft Windows (XP, NT, 7, 8 и 10); Операционная система семейства Linux c графическим интерфейсом. 3. Для просмотра учебных материалов в учебном портале необходимо наличие установленных на Вашем компьютере программ:Microsoft Internet Explorer 8.0 и выше;AdobeFlashPlayer версии 7.0 и выше (http://get.adobe.com/ru/flashplayer/); AdobeAcrobat Reader 10 и выше (http://get.adobe.com/ru/reader/). 4. В некоторых курсах Вам могут понадобиться также следующие программы: Microsoft Office 2003, 2007 (Word, Excel, Power Point) и выше; Windjview (или аналогичная программа просмотра DJVU) (http://windjview.sourceforge.net/ru/). Для реализации образовательной деятельности имеются следующие средства: оргтехника, проектор, экран для проектора, ноутбук, персональные компьютеры, флипчарт, колонки для усиления звука, фотоаппарат. |
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ |
На стене левой стороны от входной двери в организацию расположена тактильная табличка с указанием номера телефона ответственного лица по оказанию помощи инвалидам и лицам с ОВЗ на территории организации. Пандус отсутствует в связи с отсутствием лестницы на входе в организацию. |
Условия охраны здоровья обучающихся |
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
На территории института есть WI-FI-зона для выхода в Интернет. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Дистанционное обучение слушателей курсов происходит на учебном сайте института, созданной на основе образовательной платформы Moodle. Доступ к платформе осуществляется после ввода личного логина и пароля. |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Для очной и заочной (дистанционной) формы обучения учебный кабинет оснащен проектором и экраном для проектора (с возможностью увеличения изображения для слабовидящих), колонками для усиления звука (для слабослышащих). |
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и меры материальной поддержки |
Не оказываются |
Наличие общежития, интерната |
Нет |
Трудоустройство выпускников |
Нет |
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Объем образовательной деятельности |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0, за счет бюджетов Российской Федерации – 0, за счет местных бюджетов – 0, по договорам об образовании за счет средств физических или юридических лиц – 100%. |